О компании
«Компания Эко-Спайс» является федеральным поставщиком и импортером продукции стран Азии.
Миссия компании — популяризация кухни стран Юго-Восточной Азии в России.
Компания была основана в 2009г с целью усилить рынок корейских заправок сырьем более высокого уровня. Уровень рынка в этом сегменте в России был очень низкий и портил репутацию азиатской кухни. По этой причине было принято решение выйти на прямой импорт сырья и продукции из стран Азии.
Главное достоинство компании — только надежный импорт и обеспечение своих партнеров всем пакетом сопроводительной и качественной документации.
Локомотивными продуктами для пищевых производств считаются: спаржа, фунчоза, морская капуста, перцы и чесноки сушеные измельченные.
Локомотивными продуктами для HoReCa являются: линейка для суши, соусы, азиатская лапша.
Наша компания снабжает сырьем крупные пищевые производства, такие как Virtex Food, которые производят высококачественные продукты.
До 2012 года компания занималась только снабжением производств сырьем. С 2012 года мы вышли на федеральный уровень и начали работать с производствами крупных сетей, таких как О'Кей, X5 Retail Group, Лента, Гиперглобус, Виктория Балтия и многие региональные сети.
В связи с выходом на федеральный уровень, были открыты склады в Москве и Санкт-Петербурге, для того, чтобы сократить логистику до 7 дней в любую точку России.
В 2017 году появились склады в Екатеринбурге — для снабжения продукцией Урала, а в 2018 году открылся склад в Иркутске — для снабжения продукцией Восточной Сибири и Дальнего Востока. Также для удобства наших клиентов открылся офис в г. Москва.
В течение всего времени работы компания занимается развитием линейки сырья для корейских салатов, популяризируя их на рынке России.
В 2015 году, когда основной туристический поток сосредоточился в страны Азии, и азиатский тренд открыто заявил о себе — мы «повернулись лицом» к странам Юго-Восточной Азии и поставили себе цель — разобраться в кухнях этих стран.
Наши бренд-шефы постоянно изучают кухни стран Азии: традиции, продукты и ингредиенты. А с 2017 года начали сотрудничество с бренд-шефами стран Юго-Восточной Азии.
Так как компания уже была известна среди крупных пищевых производств на уровне федеральных сетей, мы направили свою деятельность на рынок HoReCa. В 2018 году мы участвовали в выставке PIR Expo 2018 — демонстрировали свои знания и умения для рестораторов России.
В рамках азиатских трендов начали развивать ассортимент, искать партнеров. Так появился партнер — Южнокорейская корпорация Daesang.
Компания постоянно совершенствует свои знания в области национальных кухонь Азии, а также расширяется ассортимент. За 9 лет ассортимент компании вырос с 10 до 230 товаров, из них более 70% - продукты для азиатской кухни. Работа над расширением ведется постоянно. Более 90% ассортимента компания импортирует напрямую из Китая, Республики Корея, Тайланда и Вьетнама. В этих странах ведется серьезная работа по изучению особенностей национальных кухонь, подбору ассортимента, выбору производителей, контролю качества производимой на заводах продукции, контролю перед отгрузкой.
Технологический отдел компании осуществляет контроль качества продукции при поступлении на склад и в процессе хранения.